Государственная регистрация и учредительные документы юридических лиц.


Для гос.регистрации необходимо представить следующие документы:

-заявление о регистрации организации, подписанное учредителями организации;



-решение о создании организации или договор учредителей;

-документы, подтверждающие оплату не менее 50% уставного капитала, указанного в решении о создании организации или договоре учредителей;

-свидетельство об уплате гос.пошлины.

Предъявление регистрирующими и другими государственными органами иных требований к заявителям и учредительным документам, представляемым ими для регистрации, не допускается.

Отказ в гос.регистрации допускается в случае:

а) непредставления определенных законом необходимых для регистрации документов;

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Не допускается отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица. Отказ в государственной регистрации либо необоснованное уклонение от нее могут быть обжалованы в арбитражный суд.

Юридическое лицо может прекратить свою деятельность: а) в результате реорганизации; б) при ликвидации; в) при объявлении несостоятельным (банкротом).

Учредительный договор заключается, а устав утверждается учредителями юридического лица. Оформление предпринимательских организаций в качестве юридических лиц осуществляется в организационно-правовых формах, перечень которых является исчерпывающим. Если же организация создается как некоммерческая, ее организационно-правовая форма может отличаться от названных в законе.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: